Июль
26

Школьные программы обучения.

Учебные программы, как правило, включают такие предметы, как ислам, родной язык, естественные, социальные и сельскохозяйственные науки; изучаются изобразительное искусство и музыка. В подготовительной школе в качестве иностранного языка преподается английский, в средней добавляется французский язык, а также происходит знакомство в самом общем виде с основами социологии и философии.

Однако эффективность существующей системы школьного образования остается пока ещё очень низкой. Так, учебные программы начальных и подготовительных школ до сих пор не включают в качестве самостоятельных предметов физику, химию, ботанику и др., а в общем курсе математики не выделяют алгебру, геометрию и тригонометрию. Не существует специально оборудованных классов для занятий конкретными дисциплинами, а имеющиеся лаборатории оснащены очень бедно. Почти отсутствуют современные учебные пособия, а учебники, которых тоже не хватает, в большинстве своем плохо изданы. Очень низок и уровень преподавания в целом.

На начальных стадиях школьного обучения большое место принадлежит системе детских садов, поскольку в них детей готовят к поступлению в начальную школу. Число детей, посещающих их, возросло с 3398 в 1972 73 г. до 10 600 в 1981 82 г.

В институтах, готовящих преподавателей, число студентов возросло с 1970 по 1981 г. на 23 100 человек, т. е. увеличивалось в среднем на 16,6% в год, достигнув цифры 27800 человек. Это увеличение особенно связано со стремлением прибегать к услугам иностранных преподавателей как можно меньше.

Еще нет комментариев.

RSS feed for comments of this post.
TrackBack URI

Оставить комментарий